Британская газета приносит извинения Абрамовичу за призыв к санкциям

Британская газета приносит извинения Абрамовичу за призыв к санкциям

Британская газета The Independent извинилась перед российским бизнесменом Романом Абрамовичем за публикацию, в которой говорилось, что он якобы имел незаконные средства от российского руководства и подлежит санкциям. Об этом говорится в опубликованном сообщении издания.

Уточняется, что слова в отношении Абрамовича в статье принадлежали коллеге российского блогера Алексея Навального Леониду Волкову, и газета «ошибочно опубликовала эти высказывания».

«Мы не хотели спорить о том, что он должен был подвергнуться карательным санкциям. Обращаем внимание на то, что представители Абрамовича публично заявили об отсутствии оснований для таких обвинений. Мы рады прояснить это и приносим свои извинения Абрамовичу за недоразумения. , — говорится в сообщении. …

Отмечается, что газета согласилась возместить судебные издержки предпринимателя и сделать пожертвование по его выбору. Размер этой суммы не уточняется.

* Организация внесена в реестр некоммерческих организаций — иностранных агентов.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Zeen Social Icons