Daily Express признает ложные данные о «краже» формулы AstraZeneca Россией — РТ по-русски

Daily Express признала ложными данные о «краже» Россией формулы AstraZeneca

Британская газета Daily Express допустила ложную информацию о якобы «краже» формулы вакцины от коронавируса AstraZeneca Россией с целью создания российского препарата «Спутник V».

Daily Express признает ложные данные о

В частности, газета писала, что хорошо известно, что девелопером «Спутника В» является Центр Гамалея.

«Статья также содержала ложную информацию», — говорится в сообщении газеты на своем сайте.

Daily Express сообщила, что в качестве извинений они рады уточнить и опубликовать заявление Российского фонда прямых инвестиций о вакцине Sputnik V.

Ранее Российский фонд прямых инвестиций заявил, что сообщения британских СМИ о том, что российский Sputnik V якобы основан на исследованиях вакцины Oxford / AstraZeneca, являются «еще одной фальшивкой и наглая ложью, основанной на анонимных источниках».

В РФПИ подчеркнули, что подобные заявления «не имеют научного смысла», поскольку Sputnik V и AstraZeneca «используют разные платформы».

В апреле директор Центра «Гамалея» Александр Гинцбург поведал самый смешной, на его взгляд, миф о «Спутнике V».

Он отметил, что разработчиков Sputnik V позабавила информация о том, что российские хакеры из Института Гамалеи украли у AstraZeneca план создания вакцины.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Zeen Social Icons